-->
Здравствуйте мои маленькие человеческие личинки! Сегодня я расскажу вам истории, которые потрясут вас до глубины души и будут трясти до самой старости! Истории, от которых у вас сердце уйдет в пятки и там застрянет, глаза вылезут на орбиту, а мороз пройдет по подоконнику! Читайте и бойтесь!

Паучий перевал

Как-то раз я поехал в лагерь. Название не буду говорить. Лагерь был для детей от 7 до 13 лет (мне было 11). Так вот, я приехал туда, впечатления на первый день были отличными! Были танцы, конкурсы и т.д. На следующий день я начал замечать как будто за мной кто-то следит. Потом ночью я заметил как парня из соседнего корпуса (из окна) вытаскивает существо, похожее на паука и начала его заматывать в паутину. И потом оно побежало в лес. Я решил друзьям из своего корпуса (под номером 5) не говорить, а то подумают, что я трус.

На следующий день об этом узнали все из лагеря и наш вожатый (Сергей) рассказал одну легенду. Что в этом лагере жил мальчик, который очень любил пауков и иногда кормил их (мошками всякими и прочими насекомыми), и этот мальчик держал их у себя в корпусе (где недавно паук украл парня, корпус был под номером 4), он с каждым днём приводил всё больше и больше пауков. Потом его соседи разозлились и наорали на него. Потом (из-за чувства ненужности) он собрал всех своих пауков в маленький контейнер и побежал в лес (без еды и воды, а только с пауками). 

На следующий день все начали его искать. И побежали в чащу леса... Потом они нашли его рядом с дыркой в землю, он был мёртв. Его отвезли в медпункт. Врачи сказали, что у него в крови был яд пауков. Поэтому он умер. И отныне по непонятной причине всех из корпуса 4 похищают. По словам свидетелей, это были большие тёмные существа похожие на пауков.

И мы с парнями решили переночевать в этом корпусе, он был пустой (так как этот парень был единственным, кто жил в этом корпусе). Наступила ночь, где-то около 23:00 мы посочувствовали сильные шаги. Потом наше окно тихо открылось. И из него потянулась лапа большого паука. Мы все застыли от страха. Потом паук пролез полностью и замотал нас всех в паутину и понёс с собой. Потом мы увидели эту маленькую дырку в земле, но она была теперь не маленькая! А гигантская! Что этот паук мог пролезть туда. И открылся вид в пещеру. Везде весели трупы людей в паутине. Потом паук нас отпустил и повесил всех нас в паутину. Потом он побежал есть трупа, который был в 3 метрах от нас.

Я достал свои ключи от дома (не знаю почему они были у меня). И порезал свою паутину. Потом освободил друзей. И мы все побежали к выходу из пещеры. Паук нас заметил и побежал за нами, но рассвело. И он остался в пещере. Потом оказалось, что эта пещера ведёт на дорогу к городу. Поэтому у него было так много трупов. И это пещеру назвали "Паучий перевал". Лагерь закрыли, но эта история запомнилась мне на всю жизнь!

История эта правда, хотите верьте, хотите нет!


1 коммент.:

Ужаснулось человек:

Заработай на своих яйцах!
Verification: e5be83e846105e3b
Яндекс.Метрика