-->
Здравствуйте мои маленькие человеческие личинки! Сегодня я расскажу вам истории, которые потрясут вас до глубины души и будут трясти до самой старости! Истории, от которых у вас сердце уйдет в пятки и там застрянет, глаза вылезут на орбиту, а мороз пройдет по подоконнику! Читайте и бойтесь!

Отдай моё сердце!..



У одного мужчины умерла жена. На пальце у нее осталось кольцо, которое никак не могли снять. Тогда муж отрезал перед похоронами ей палец. По ночам к нему стал приходить призрак. В первую ночь она (жена) пришла. А муж спрятался под одеяло. На второй день произошло то же самое. На третью ночь она тихо подошла к нему и заорала: "Отдай мой палец!".



Жили старик со старухой. Старик ужасно пил. Однажды он пошел в церковь продавать свечи. На вырученные деньги он напился. Вернувшись домой, упал прямо на пороге и уснул. Старухе это надоело, и она решила его убить. Она отрезала ему ноги и отдала свиньям, руки отрезала и кинула собакам, тело разрубила и зарыла в землю, а голову бросила на мост. Сердце вырезала, пожарила и съела. Ночью, когда она легла спать, дверь стала открываться. В комнату влетела голова старика в окровавленной простыне. Она стала летать над кроватью и спрашивать:
- Старуха, где мои ноги?
- Их свиньи съели!
- Старуха, где мои руки?
- Их собаки сглодали!
- Старуха, где мое тело?
- В землю зарыла.
- Старуха!… Отдай мое сердце!



Стоит черная-пречерная пещера. В этой черной-пречерной пещере стоит черный-пречерный стол. На этом черном-пречерном столе стоит черный-пречерный гроб. В этом черном-пречерном гробу лежит черная-пречерная женщина. И эта женщина вся одета в золото. Один мужчина решил войти в эту пещеру и вошел, приблизился к столу и стал снимать с женщины все золото, а один перстень не снялся. Он и отрубил ей руку. Через некоторое время пришел он на бал и там встретил женщину, похожую на ту, только нет перстня на руке. После бала она попросила, чтоб ее проводил мужчина. По дороге она рассказала, почему у нее нет перстня: "Какой-то мужчина пришел в пещеру и снял его с пальца. Он спросил: "А это, случайно, не ваш перстень?".- "Отдай мою руку!"



Жил-был старик. У него была старуха. Старик как-то умер. А старуха у него палец отрезала. Однажды он пришел к ней ночью и говорит: "Отдай мой палец!" (3 раза).



У одной женщины был золотой костыль. Однажды она позвала двух своих дочерей к себе и сказала : "Когда я умру, положите золотой костыль со мной в гроб."
Скоро она умерла. Девочки похоронили мать, а положить в гроб золотой костыль забыли.
Ночью раздался стук. Девочки спросили: "Кто там?" Им ответила женщина: "Это я, ваша мама! Я пришла поесть."
Девочки открыли ей, она поела и ушла.
Через несколько дней снова раздался стук. Голос из-за двери сказал: "Это я, ваша мама." Они открыли ей, к ним вошел скелет. Младшая дочь спросила : "Мам, ты пришла за золотым костылем?"
- ДА!!!
ПРИМЕЧАНИЕ: "ДА" говорится неожиданно, громко, с хрипотой в голосе , чтобы испугать слушателя. Обычно это восклицание сопровождается резким движением руки рассказчика к слушателю.


У одной девочки умерла мама. Когда она умирала, то оставила девочке большую шкатулку с украшениями. Девочка все эти украшения раздарила, и у нее ничего не осталось. Тогда она вспомнила, что у матери на пальце было золотое кольцо. Она пошла ночью на кладбище, разрыла могилу и открыла гроб. Но кольцо никак не снималось. Тогда девочка вместе с этим кольцом отрезала и сам палец. Потом это кольцо стала носить. На следующую ночь кто-то позвонил ей в дверь. Она открыла и увидела свою мать. Девочка спросила: "Что тебе нужно?" - "ОТДАЙ МОЙ ПАЛЕЦ!"



У одной девочки умерла мать. Умирая, она сказала дочке: "Береги мою черную шаль". Ночью девочка проснулась от громкого стука в дверь. Когда она открыла дверь, перед ней стоял человек в черном. Она сказала: "Проходите". Человек в черном переступил порог и крикнул девочке: "Отдай мою черную шаль!"



Мать, умирая, наказывала своей дочери не одевать ее черные перчатки. Мать умерла. Дочь забыла просьбу матери. Собираясь на танцы, она нашла их и надела. На танцы она и ее подружки ехали на машине, и ей стал слышаться голос матери: "Дочь, дочь, сними черные перчатки, земля разрывается". Дочь не сняла. "Дочь, дочь, сними черные перчатки, земля разрылась" Дочь не снимает. "Дочь, дочь, сними черные перчатки, гроб открывается". Дочь не снимает. "Дочь, дочь, сними черные перчатки, мать из гроба встала". Дочь не снимает. "Дочь, дочь, сними черные перчатки, мать домой идет". Дочь не снимает. "Дочь, дочь, сними черные перчатки, мать к дому подходит". Дочь не снимает. "Дочь, дочь, сними черные перчатки, мать калитку открывает". Дочь не снимает. "Дочь, дочь, сними черные перчатки, мать домой заходит". Она не снимает. "Дочь, дочь, сними черные перчатки, мать домой вошла". Дочь не снимает. "Дочь, дочь, сними черные перчатки, мать топор взяла. Отдай мое сердце!".



Однажды девочка пошла на базар и увидела, что одна старушка продает красивые красные тюльпаны. А эта старуха была без глаза. Девочка купила у нее этот тюльпан, самый красивый и пошла домой. По дороге она раскрыла сердцевину и увидела старухин глаз. Она вернулась назад и сказала: "Бабушка, здесь ваш глаз." - "Дай скорей мой глаз!!!"

0 коммент.:

Отправить комментарий

Ужаснулось человек:

Заработай на своих яйцах!
Verification: e5be83e846105e3b
Яндекс.Метрика