-->
Здравствуйте мои маленькие человеческие личинки! Сегодня я расскажу вам истории, которые потрясут вас до глубины души и будут трясти до самой старости! Истории, от которых у вас сердце уйдет в пятки и там застрянет, глаза вылезут на орбиту, а мороз пройдет по подоконнику! Читайте и бойтесь!

Гроб без колесиков

Смотрит девочка телевизор, тут раздается телефонный звонок.
- Алло?
- Девочка, Гроб на колесиках ищет тебя!
Девочка сразу испугалась и пошла к своей однокласснице, которая жила напротив ее квартиры. Одноклассница не поверила, но виду не показала и сказала в шутку:
- Ты что, не знаешь? Когда гроб приедет, нужно оторвать ему колесики...
Девочка решила так и сделать.

Вскоре приехал черный Гроб на колесиках.
Девочка взяла да и оторвала ему колесики.
А из гроба вылазит чертик и говорит:
- Гроб без колесиков, а ну-ка убей девочку!
Гробик сказал:
- Девочка, залезь в меня!
Девочка залезла.
-Теперь умирай!
Девочка попробовала, не получается! А Гроб без колесиков опять говорит:
- Не забрала бы мои колесики, из меня вылезла бы твоя мама, которая умерла... А так ты должна умереть!

И девочка умерла. И последней просьбой у нее было:
- Гробик, накажи мою одноклассницу...

0 коммент.:

Отправить комментарий

Ужаснулось человек:

Заработай на своих яйцах!
Verification: e5be83e846105e3b
Яндекс.Метрика