-->
Здравствуйте мои маленькие человеческие личинки! Сегодня я расскажу вам истории, которые потрясут вас до глубины души и будут трясти до самой старости! Истории, от которых у вас сердце уйдет в пятки и там застрянет, глаза вылезут на орбиту, а мороз пройдет по подоконнику! Читайте и бойтесь!

Ночной гость

Однажды ночью ко мне пришёл друг Коля на ночёвку. Коле было 16 лет, а сам он человек весёлый и вовсе не нудный. Ну а меня зовут Кирилл, я страрше Коли на два года. Сейчас время 23:50. У нас много времени, чтоб повеселиться, и родители уехали, что у меня, что и у Коли. Чтобы хорошенько посмеяться мы поставили диск с фильмом "Кошмары на улице вязов". Над фильмом вместо страха мы испытывали смех, так как это просто смешной и дешёвый американский фильм.
Сейчас время 01:50, и для прикола мы решили вызвать призрака. Мы всё хорошо обустроили для вызова и уселись в круг. Друг с сайта зачитал заклинание: "Nāciet pie mums! Mēs jums piezvanīs!Debesis satumsa un zeme drebēja, Mēs aicinām Jūs!" Но прошло пять минут и никого не было, нам стало немного скучно, а Коле даже немного страшно.
Мы зашли в спальню, у меня была двухярусная кровать, я лежал вверху, а Коля внизу. Время 02: 15, мы с Колей одновременно проснулись от странного звука. Были слышны монотонные стуки об пол. Они бились всё сильней и сильней. Коле было страшно даже сдвинуться как и мне. Но всё-таки я решился встать с кровати. Для защиты я взял крикетную биту и потихоньку начал двигаться к двери, так как звуки были за дверью. Я уже подошёл к двери и начал считать про себя " р-раз...д-д-два...т-т- чёрт возьми... т-т-т-три..". Но как я открыл дверь там никого не было. Я с спокойной душой вернулся в свою кровать, но Коля захотел в туалет и дрожа ушёл.
Прошло 15 минут от того как Коля ушёл, он утонул там чтоль? Я всё же встал и направился в туалет, но как я открыл дверь от туалета я увидел шокирующую картину: Колина рука торчала из толчка туалета, и внутри была кровь. Страх охватил меня и я упал в угол. Но внезапно снова появились стуки, которые направлялись к туалету, я подхватил крикетную биту, которая выпала, когда я упал, и начал держать её дрожащими руками. Звуки всё приближались и приближались. Я был на готове ударить, но они прекратились. Вздохнувши, я попытался встать, но подскользнулся. С маленькими, еле видными слезами, я посмотрел на руку Коли, и пошёл за телефоном, позвонить в милицию. Но вдруг передумал, так как могли подумать, что это сделал я.
Я был в панике: "ЧТо мне делать!?Как быть?!" Я подошёл к окну и увидел странное существо, которое прыгало на больших конечностях. Оно выглядело примерно так: зубы были маленькие, но острые как у пираньи, и цвет был бледно-серый. Я спрятался, присев под окно. Но странные чувства, меня будто когда взял за голову. Я почувствовал, как меня ударили по голове, будто дубинкой, и я вырубился. По моему лицу текла алая кровь.
На следующий день я проснулся в своей кровати и заметил записку, где было написано: "Мне было весело, я ещё приду!".Я был в сильном шоке, что я даже не смог двигаться. Я мигом рванул в ванную, но там не было ничего. Я начал звонить Коле, надеясь на то, что он жив. Но там взяли трубку. О славу богу! Стоп.. это же не он.. голос был слишком хриплый, и было слышно маленьнькое рычание. Я быстро отключил телефон, и мне в голову пришла бредовая идея, подготовиться к приходу этого существа. Ведь он может придти ко мне в любой момент.

И сразу же побежал в гараж, и прихватил биту. Когда я вошёл в мастерскую, я, взяв гвозди и молоток, начал прибивать гвозди к бите. И это всё, что я смог на данный момент придумать. Чтобы успокоиться, я сел в интернет и зашёл на сайт ВК. Просидел я так долго, что и не заметил что время 1:59. О, боже! 16 минут до его прихода! Я мигом прижался около входной двери и крепко начал держать биту. Появились эти ужасные постукивания, я дрожал, мне очень страшно. Постукивания приблизелись к двери, я приготовил биту, дверь открылось, и я ударил битой из гвоздей по животу этого существа.... стоп... это не существо... это моя мама! Я с ужасом на глазах начал поднимать маму, которая медленно и мучительно умирала. У меня выскочили слёзы на глазах.. "Мама, не умирай пожалуйста... Я виноват в этом... я потерял всё... друга... нормальную жизнь... РОДНУЮ МАТЬ! И взамен мне это уродливое существо!" Упав на колени и уткнувшись в мёртвую мать, я заметил ещё одну чёртову записку, и там было написано: " Смешно! Шутка! Хахаха! В следующий раз играем в прятки!"

Кстати, не забудьте проверить квартиру....

0 коммент.:

Отправить комментарий

Ужаснулось человек:

Заработай на своих яйцах!
Verification: e5be83e846105e3b
Яндекс.Метрика