-->
Здравствуйте мои маленькие человеческие личинки! Сегодня я расскажу вам истории, которые потрясут вас до глубины души и будут трясти до самой старости! Истории, от которых у вас сердце уйдет в пятки и там застрянет, глаза вылезут на орбиту, а мороз пройдет по подоконнику! Читайте и бойтесь!

Полина

Жила-была девочка. Ее звали Полина. Она была счасливая,добрая, не когда не поподала в разные страшные сетуации. Но вдруг однажды, Полинена мама Лера, попросила ей пойти за хлебом. Полина пошла в магозин. Когда она шла, начался гром,ветер, дождь, молния. Магазины все закрылись, никого нет на улице. Она увидела 1 бабушку, каторый продавала зелень,молоко и хлеб. Она подошла к ней и сказала *Зравствуйте! можно пожалуйста хле...* Полина не успела договорить. На нее посмотрела очень страшно бабушка, и сказала *Ты мой 1-ый покуптель!!!! Я тебя убъю!!! почему ты раньше ко мне не приходила? Девочка ответила * ну просто были же ......* и опять не договорила, потому что бабушка перебила ее *МНЕ СОВЕРШЕННО ПОФИГ, У МЕНЯ ЕСТЬ НОЖ, НУ ДЕРЖИТЬ ДЕТОЧКА* Бабушка сразу побежала за ней, а Полина убегала от нее. Бабушка догнала ее, и убила Полину, что у нее было все в крови, бабушка взяла ее сердце, и убежала. Никто не видел ее, и все забыли про Полину.
прислала Варя (орфография сохранена)

4 коммент.:

  1. это пздц,товарищи

    ОтветитьУдалить
  2. Столько ошибок

    ОтветитьУдалить
  3. Я прочитала этот текст потому что здесь моё имя ... Но сколько ошибок! И история не очень.

    ОтветитьУдалить

Ужаснулось человек:

Заработай на своих яйцах!
Verification: e5be83e846105e3b
Яндекс.Метрика