У некоторых других мальчиков рядом с их домами были построены домики на деревьях. Этот мальчик тоже захотел соорудить такой. Он выпросил у своего дяди старые доски, два листа фанеры, приступил к строительству. Но тут как раз поднялся сильный ветер, почти ураган. Но мальчик не сдавался, он во что бы то ни стало хотел побыстрее закончить свой домик. Да и папа ему всегда говорил, что не следует сдаваться перед трудностями.
Из листов фанеры мальчик собрался сделать крышу. Стоя на дереве, он засунул ножовку за пояс, схватил лист фанеры двумя руками и поднял его над собой, прикидывая как разместить крышу. Но тут порыв ветра усилился настолько, что фанеру подняло вместе с мальчиком и понесло. Мальчику надо было разжать руки, но он не хотел потерять фанеру. А потом, когда ему уже была безразлична судьба фанеры, он взлетел уже так высоко, что разжимать руки было нельзя - он упал бы и разбился.
Летел так мальчик минут десять - над полями, над лесами. Но на самом деле ему показалось, что летел он часов пять или шесть, так было страшно. Постепенно ветер ослабел, мальчик стал опускаться. Он поймал момент, когда до земли оставалась всего несколько метров, тогда разжал руки и упал на землю. А фанера полетела дальше.
Встал мальчик на ноги, но они подкашивались от перенесённого ужаса. Пришлось сесть на землю. Смотрит он по сторонам - река, со всех сторон река. Он оказался посреди реки на небольшом острове. На острове были только камни, немного песка и он - мальчик. Больше ничего здесь не было.
В первые минуты мальчик не думал о том, как отсюда выберется. Главное, что спасся с этой проклятой фанеры. Но прошло время, мальчик успокоился, стал думать как ему быть дальше. Он обошёл вокруг острова прямо по воде. Стало ясно, что везде очень глубоко. Проблема была в том, что мальчик совершенно не умел плавать. Как ни старался научиться - у него почему-то не получалось. Поэтому мальчику оставалось только сидеть на одном месте и ждать помощи. "Ведь заметил же меня хоть кто-нибудь, когда я летел", - обнадёживал себя он. Но на самом деле никто этого не видел...
Прошёл день, второй, третий, неделя - за мальчиком никто не приходил. Воды вокруг было навалом. Это была не какая-то морская солёная вода, а нормальная пресная - пей сколько влезет. Мальчик и пил, хотя вода пахла тиной. Но очень хотелось есть. Вокруг - ни травинки, ни улитки, вообще ничего съедобного. Только очень изредка к берегу подплывёт какая-нибудь мелкая рыбёшка, но у мальчика никак не получалось её поймать руками. Из всего инструмента у него была только ножовка, которую он засунул за пояс. Мальчик даже пробовал удить рыбу на шнурки от кроссовок, но это было пустой тратой времени. Не было ни наживки, ни крючка.
Постепенно мальчиком завладела идея - отпилить у себя что-нибудь, руку или ногу, и съесть её. Сначала это казалось ему полным безумием, но прошло уже две недели, скоро он мог бы совсем умереть от голода.
Мальчик был очень умный, он знал как оказывать первую медицинскую помощь. Вот он себе её и оказал перед тем, как начать поедать самого себя. Он разорвал джинсы на полоски. Скрутил одну полоску верёвкой, обмотал вокруг ноги, сильно закрутил узел. Всё это он проделал для того, чтобы потом не умереть от потери крови. После этого мальчик приступил к отпиливанию своей ноги (выше колена). Боль была адской, но мальчик не сдавался.
Пришлось повозиться с костью, но в целом это оказалось не так сложно, как мальчику казалось сначала. Как только он отпилил ногу, стал жадно хватать зубами вкусное и ароматное мясо, ещё тёплое. Мальчик за один раз съел всю ногу. Он хотел сначала распределить на несколько дней, но силы воли ему не хватило. Живот сначала довольно урчал. А потом мальчика стало тошнить - слишком много нельзя есть после длительной голодовки. Мальчика вырвало. Он смотрел на свою блевотину и плакал - ещё недавно это было его ногой. На следующий день он съел и эту блевотину.
Прошло ещё дней пять - мальчик уже не считал дни, он просто лежал на спине и бредил о вкусной и здоровой пище, о своей ноге. Опять хотелось есть. Тогда мальчик взял другую полоску от джинсов, замотал ею вторую ногу, отрезал, съел. На этот раз он ел ногу небольшими порциями.
Через несколько дней мальчик отрезал себе одну руку. Он бы отрезал и вторую - но как бы он тогда резал? Отрезал уши - но ими разве наешься? Несколько раз он сосал свою кровь - пока не потерял сознание от её нехватки.
Мальчик уже собрался отпилить себе язык, но тут наконец его спасли. Когда дядя с тётей увидели своего любимого племянника, то тут же окончили жизнь самоубийством. Они поняли, что не смогут жить дальше с таким чувством вины. А родители даже обрадовались сыну. Они давно уже решили, что он погиб. Не раз они молились богу, чтобы он вернул им сына в любом виде, "хоть больным, хоть калекой, но живым". Теперь они иногда его даже ласково называют "наш обрубочек".
0 коммент.:
Отправить комментарий