Учительница в наказание велела мальчику остаться после уроков. Дала ему задание нарисовать пальму. Мальчик очень старался и нарисовал как ему показалось очень хорошую картину. Отдал учительнице. Та стала ругаться ещё сильней. Она говорила, что мальчик издевается над ней, что поставит ему тройку за год ну и всё такое. Мальчик посмотрел на свою пальму и ужаснулся ещё больше. У пальмы были совершенно красные листья. Мальчику стало нехорошо.
Но учительница была строгая. Велела ему ещё раз нарисовать. В этот раз она дала задание нарисовать новогоднюю ёлку со свечами, игрушками на неё. Мальчик опять старался, старался, старался. Нарисовал очень красивую зелёную ёлку. Мальчик не сводил глаз с рисунка. Протянул его учительнице. А сам смотрит внимательно на рисунок, боится что тот опять станет красным. Учительница стала ругаться, и ёлка на рисунке постепенно стала менять свой цвет. Сначала она стала какой-то серой, а потом красной. Учительница ему поставила двойку и сказала, что за год мальчик получит тройку.
Мальчик ещё ни разу раньше не получал тройки за год. Ему стало очень грустно. Он шёл по улице и плакал. Была весна, и на деревьях появлялись маленькие зелёные листики. Мальчик подошёл к одному дереву. Смотрит, а оно всё красное! Тут мальчику на самом деле стало очень страшно. Он понял, что скоро случится что-то страшное. Что это какие-то сигналы, предупреждающие его об опасности.
Мальчик заспешил домой. Но хотя он и спешил, всё равно остановился на переходе, пока горел красный свет. Мальчик был очень осторожный. Как только зажёгся зелёный свет, мальчик рванул через переход. И тут сразу же попал под машину. Мальчик получил сильнейшее сотрясение мозга, несколько переломов. Кое-как он выжил. Но целых три месяца пролежал в больнице в коме, то есть без сознания.
Когда он наконец очнулся и побеседовал с врачом, то тот дал ему пройти несколько специальных тестов. А потом сказал, что у мальчика появилась болезнь, которая называется дальтонизм. Эта болезнь привела к тому, что мальчик перестал различать красный и зелёный цвета.
0 коммент.:
Отправить комментарий