Этим летом прям в 1-го июня он приехал в село. В этот же день он пошёл один гулять по лесу. Он не боялся заблудиться, потому что хорошо знал местность. В крайнем случае речку он найдёт и вдоль речки вернётся в село.
Дима увидел огромное сухое дерево. Кажется, это был дуб. Диме захотелось залезть на него. Потренироваться в лазании, ведь он уже девять месяцев не лазал по деревьям. Дима залез почти на самый верх, когда его правая нога угодила в небольшое дупло. Так получилось, что в этом момент он опирался именно на эту ногу. Поэтому его нога угодила глубоко в дупло. Практически вся правая нога до таза ушла в дупло.
Дима схватился за ветви и подтянулся, пытаясь вытянуть ногу из дупла. Но не получилось. Дима встал левой ногой на большой сук и попытался встать на нём, но сук обломился. Дима опять пробовал подтягиваться. Затем он решил, что дерево старое и местами трухлявое и его можно разрушить. Он стал ковыряться в дереве, выбирая труху. Но под трухой оказалась довольно прочная и ещё не сгнившая древесина. Дима пробовал вращаться вокруг правой ноги, но стало очень больно. Так несколько часов он пытался высвободиться. И ему становилось всё тревожнее и тревожнее на душе. Наконец он понял, что застрял, и заплакал.
Он знал, что его будут искать. Дима представил как его найдут застрявшим в дупле и будут над ним смеяться. Он испугался и стал с удвоенной энергией пробовать высвободиться. Кончилось это тем, что одна из двух доступный больших ветвей отломилась. Если отломится вторая, тогда Диме будет очень неудобно и даже больно. Поэтому он успокоился, стал вести себя тихо-тихо. Он ждал своего спасения.
Никто не знал куда он пошёл. Но Дима не сомневался, что его будут искать в лесу. Куда ж ещё он мог запропаститься?
Уже начало темнеть. По лесу стали перемещаться какие-то подозрительные тени. Диме стало страшно. Он прижался к дереву и не шевелился. Так он сидел всю ночь, но на рассвете заснул. Во сне он несколько раз отпускал ветвь, и он просыпался от резкой боли в ноге. Наконец он сообразил как можно удобнее устроиться. На нём была джинсовая курточка. На её рукавах были большие кнопки. Дима расстегнул кнопки на обоих рукавах. Затем соединил кнопку правого рукава с кнопкой левого. Так он повис на ветви. Ему стало довольно комфортно и он заснул.
Следующим днём его не нашли. Он опять ночь не спал, а на рассвете заснул. Проснувшись, он понял, что больше всего на свете хочет пить. Тут как по заказу пошёл дождь. На дереве не было листьев. Дима быстро промок. Он жадно ловил ртом капли. Потом выжимал куртку в рот. Облизывал дерево. Немного, но всё-таки попил.
Через несколько часов опять сильно захотелось пить. В дупле заметно хлюпало. Видимо туда натекла дождевая вода. Дима попробовал залезть одной рукой в дупло. У него получилось. Дима нащупал воду. Кое как удалось сложить ладошку лодочкой и зачерпнуть воду. Он достал руку и жадно глотнул жидкость. В его голове как-будто что-то взорвалось. У Димы даже заболел затылок. Это была не вода, а какая-то ужасно вонючая и ядовитая жидкость. Вкус этот просто не описать! Как Дима не хотел пить, но эту жидкость пить он не стал.
Правая нога уже давно затекла и сильно чесалась в коленке. Дима засунул руку как можно поглубже и почесал. Он высунул руку и увидел, что на ней сидит опарыш. Это такое мерзкое создание, личинка мухи. Такой толстенький короткий бледный червячок. Дима видел как мальчики из деревни удят на них рыбу. Видел, как эти мальчики добровольно берут опарышей в руки и насаживают на крючок. Диме даже смотреть было противно на этих опарышей. А тут эта личинка сидела у него на руке. Дима быстро стряхнул его с себя. Потом он понял, что в дупле много этих опарышей. Его нога была в логове опарышей! Диме стало очень и очень противно и страшно. Он не выдержал и стал звать на помощь:
-- Ау! Спасите! Помогите!
Но никто не пришёл. На следующий день Дима уже подумывал над тем, а не поесть ли ему этих опарышей. А ещё через день он вовсю ел этих опарышей. Они были водянистые и немного облегчали жажду. Вкус был приторный сладко-кислый. Сначала Диме эта еда показалась отвратительной. Но со временем нравилась всё больше и больше.
В этих опарышах содержалось наверное какое-то вещество, которое повышало настроение. Стоило поесть опарышей вдоволь как Диме хотелось смеяться и петь, чем он и занимался. Теперь каждое утро он просыпался с хорошим настроением в предвкушении пиршества.
Через две недели Диму обнаружил лесник. Тот шёл по лесу и видит такую картину: на дереве сидит мальчик и поёт дурным голосом:
-- Шрааай! Шрааай!
Лесник выпилил Диму из дупла и доставил в село. Диму на самом деле долго искали, но так и не нашли. Решили, что он утонул в речке. Приехали родители и хотели его увезти в город. Они не могли нарадоваться, что он нашёлся. Но Дима заявил, что ни за что не поедет. Он дескать ещё не отгулял свои каникулы.
За время сидения на дереве с Димой что-то такое произошло. Он так привык к опарышам, что уже не мог без них. Вся другая еда казалась ему совершенно безвкусной. Дима ходил по берегу, приставал к рыбакам. Просил дать ему немного опарышей. И тут же съедал их. Потом он научился сам разводить опарышей. Бабушка, дедушка, мама и папа считали себя виноватыми из-за того, что не смогли найти Диму. Поэтому они не стали сопротивляться. И со временем разрешили Диме кушать этих противных шевелящихся опарышей прямо за общим столом.
0 коммент.:
Отправить комментарий