-->
Здравствуйте мои маленькие человеческие личинки! Сегодня я расскажу вам истории, которые потрясут вас до глубины души и будут трясти до самой старости! Истории, от которых у вас сердце уйдет в пятки и там застрянет, глаза вылезут на орбиту, а мороз пройдет по подоконнику! Читайте и бойтесь!

Кто в доме хозяин

Дело было в пионерском лагере. Заехала жить новая группа. В первый день легли спать, и когда все заснули одна девочка достала свою ярко-красную губную помаду и написала на стене: "Я здесь хозяйка". Утром в комнату заходит вожатая, чтобы разбудить девочек, и видит на стене красную надпись "Я здесь хозяйка". Только эта надпись зачёркнута чёрной краской, а снизу корявым почерком нацарапано: "Нет, это я здесь хозяин".
Ту девочку так и не нашли, только в мусорном ведре обнаружили её косичку.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Ужаснулось человек:

Заработай на своих яйцах!
Verification: e5be83e846105e3b
Яндекс.Метрика