Он несколько дней всем рассказывал эту историю. При этом хвастался какой он удачливый. Что какая-то мистическая сила остановила его, и бутылка его не убила. Всем он надоел с этим.
Заходит он опять как-то во двор. И совершенно внезапно у него начался сильный кашель. Мальчик был вынужден остановиться и откашляться. Идёт себе дальше. И вдруг - опять падает бутылка. Мальчик уже радуется. Думает: "Вот какое везение! Второй раз за неделю меня спасает от глупой смерти какая-то мистическая сила".
Опять стал рассказывать всем про этот случай. Опять всем надоел ужасно. К тому же ему перестали верить. Думали, что он специально придумал, чтобы свою важность показать.
Мальчику же интересно стало. На самом ли деле он такой везучий или же нет. Он в день раз по тридцать уходил со двора и возвращался. Ходил в соседний двор покачаться. Ходил в магазин за покупками. Ходил в гости к одноклассникам. Но бутылки больше уже не падали.
Через неделю идёт он из школы. Про бутылки уже не думает. Ему поставили пятёрку по русскому, первый раз в этом году. У мальчика очень хорошее настроение. Вдруг он увидел на земле десятирублёвую монету. Остановился, нагнулся чтобы поднять. Тут ему бутылка и проломила голову. Она падала вниз горлышком, поэтому рана была глубокая и опасная для жизни. Мальчик выжил, но у него возникли проблемы с памятью. То, что было три года назад, он помнил прекрасно, каждую мелочь. А то, что было пять минут назад, забывал напрочь. Читает например какой-нибудь рассказ. Прочитает, а потом не то, что рассказ пересказать не может, а даже не помнит, что его читал.
0 коммент.:
Отправить комментарий