-->
Здравствуйте мои маленькие человеческие личинки! Сегодня я расскажу вам истории, которые потрясут вас до глубины души и будут трясти до самой старости! Истории, от которых у вас сердце уйдет в пятки и там застрянет, глаза вылезут на орбиту, а мороз пройдет по подоконнику! Читайте и бойтесь!

Красная тряпка

Одну девочку по имени Катя в школе оставили дежурить.Она намочила тряпку и слышит, что тряпка говорит:
- Девочка,девочка дай мне напиться крови!!
- Не дам.С испугом сказала девочка.
- А если не дашь, я тебя убью!
Девочка уколола палец иголкой и дала кровь тряпке, которую засунула в портфель.Пришла домой, сделала уроки и пошла гулять с подругой Машей.Между ними произошёл такой диалог:
- Привет! - сказала Катя
- Привет
- У меня сегодня кровь какая-то тряпка пила!! (((
- А я ее сама пила
- Ну ладно, я магазин пока!
- Пока
Ночью Катя проснулась от того, что чей-то голос говорил:
- Катя дай мне крови... Катя дай мне крови...
- На.
Катя опять уколола себя.Утром она проснулась и тряпка попросила ещё ведро крови. Катя не выдержала и разрубила тряпку, а когда она вышла на улицу, то увидела Машу разрубленную напополам......
Катя очень расстроилась и отрубила себе голову.И после этого её никто не видел но через года два тряпка опять пришла но уже их было две потому что тот кто с ней контактирует чрез несколько месецев тоже становится тряпкой как она.Но откуда взялась эта тряпка спросите вы? Она взялась когда умер человек и его кровь вошла в эту тряпку.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Ужаснулось человек:

Заработай на своих яйцах!
Verification: e5be83e846105e3b
Яндекс.Метрика